КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ — приемы и способы доставки товара к месту продажи или месту потребления (при минимальных затратах продавца и в установленные сроки) … Юридическая энциклопедия
КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ — приемы и способы доставки товара к месту продажи или месту потребления (при минимальных затратах продавца и в установленные сроки) … Энциклопедический словарь экономики и права
ТОВАРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛЫ — КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ … Юридическая энциклопедия
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — каналы товародвижения (di tribution channel ) совокупность предприятий, организаций, отдельных лиц, включенных в процесс доставки продукта от изготовителя конечным потребителям. Участниками К.р. являются оптовые и розничные торговцы, дилеры,… … Внешнеэкономический толковый словарь
ТОВАРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛЫ — (см. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Груз — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактиро … Википедия
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ — ( ituation analy i ) комплексное изучение производственно коммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить характер изменений на рынке, результаты работы фирмы и сформулировать… … Внешнеэкономический толковый словарь
ТОВАРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ — потребительские товары (con umer good ) товары, предназначенные для удовлетворения личных (семейных) потребностей, товары индивидуального потребления. Т.п.н. классифицируются по различным признакам: по назначению продовольствие, одежда, обувь,… … Внешнеэкономический толковый словарь
Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… … Внешнеэкономический толковый словарь